Доставка и оплата
Прием заказов по телефону: пн-пт с 09.30 до 18.00.
Внимание! При оформлении заказа до 12:30 отправка осуществляется в день заказа при наличии товара на складе, иначе на следующий день или до появления товара на складе. При отсутствии товара на складе срок производства до 3 рабочих дней. Заказ не считается оформленным без звонка нашего менеджера клиенту (или, по согласованию, уточнения деталей посредством мессенджеров, электронной почты, прочих каналов связи)
Самовывоз – пн-пт 09.30 – 17.30, сб – по согласованию, п.Дмитровка, ул.Молодежная 1 (Киевская область, Киево-Святошинский район).
С помощью доставки Новой Почтой, Вы можете получить свои заказы даже в самых отдаленных уголках Украины. Оплата за доставку производится клиентом при получении заказа в соответствии с тарифами перевозчика. Срок доставки 1-3 дня без учета выходных. Узнать адреса представительств в Вашем городе (регионе), их телефоны и тарифы Вы можете на сайте http://novaposhta.ua/.
Срок хранения груза на складе транспортной компании “Новая Почта” составляет 5 дней с момента прибытия, по истечению этого срока посылка будет возращена отправителю.
Для вашего удобства автоматический возврат отправлений по истечению определенного срока мы не осуществляем. В случае возврата отправления ВСЕ услуги за пересылку в обе стороны и хранение посылки оплачиваются Заказчиком.
Отправка склад-склад осуществляется почтовой службой Новая Почта без наложенного платежа.
Курьерская доставка не осуществляется в день заказа.
Мы отправим ваш заказ присланным вами такси или присланным вами транспортом в день заказа при наличии товара на складе.
Заказы принимаются через Корзину, по телефону +38(067) 417 5971 // +38(066) 555 5971 и на info@lesopil.kiev.ua
Оплата наличными
Не предоставляется
Оплата на карту
Это система онлайн платежей – наиболее распространенная и простая для оплаты частными лицами. После оформления Ваш заказ отправляется на проверку. После обработки заявки Вы получите уведомление на свою почту, после которого можно перейти к оплате. В письме будут содержаться реквизиты для оплаты.
Возврат товара надлежащего качества в срок до 14 дней
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условиях:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
Возврат оплачивается клиентом. Деньги за товар будут возвращены клиенту в течении 3 дней на карту клиента, с которой был оплачен заказ.
Возврат товара ненадлежащего качества
Магазин берет на себя расходы на пересылку, в других случаях – согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя»
Условия возврата и обмена
Вы можете вернуть купленный товар в случае если вам пришел не тот товар который вы заказали, количество товара не совпадает с количеством в вашем заказе или товар был поврежден. Возврат осуществляется через службу доставки.
Процедура возврата:
Чтобы оформить возврат, вы должны связаться с нашим менеджером по телефонам указанным на сайте, назвать причины возврата.
Важно! Вы должны проверить товар на сервисе выдаче или во время получения курьерской доставки. Принятый товар, по которому с последствии выставлена претензия, к возврату не принимается.
Возврат оплачивается магазином. Деньги за товар будут возвращены клиенту в течении 3 дней на карту клиента, с которой был оплачен заказ.